Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт клуба любителей активного отдыха. На наших страницах вы узнаете об интересных местах России, познакомитесь с увлекательным образом жизни наших участников клуба...

Узнать больше

Экипировка

Экипировка участников клуба. Наши девайсы и снаряжение.

подробнее

Послесловия

Отчеты о наших Вело, Пеших, Внедорожных походах.

подробнее

Фотоотчеты

Наши фотоотчёты, интересные места которые мы посетили.

подробнее
Наш форум
Страница 1 из 11
Форум » Гараж » Сделай сам » Руководство по резке арок.
Руководство по резке арок.
KILLERДата: Суббота, 17.09.2011, 14:45 | Сообщение # 1
Злой, но справедливый
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Термин "резка арок" обычно ввергает неискушенного нивовода в легкое замешательство (кузов ?! резать ??!) этому способствует увиденные боевые зомбонивы.. на которых кузову не придается совершенно никакого значения и арки обычно расширяются при помощи топора и хайджека прямо в лесу =)

Многие не решаются резать кузов а предпочитают издеваться над подвеской, мотивируя это тезисом "у меня не получится" ..
Предлагаю освоить ряд нехитрых операций, при помощи которых мы получим арки совершенно заводского вида.
Неискушенные люди, даже не поймут, что они больше чем надо. )

(На примере установки колес 29 дюймов.)

Нам понадобится следующий инструмент.
1. Молоток 1кг.
2. Резиновый молоток.
3. Маленькая болгарка с набором оснастки.
4. Установка плазменной резки.
5. Поддержка.
6. Большие пассатижи.
7. Сварочный полуавтомат.

Начнем с передних, как более простых.

Сперва зачищаем шлифовальной машинкой арку от краски.


Для обеспечения точности и удобства реза я изготовил простой упор для плазмотрона, позволяющий выдерживать нужную дистанцию от кромки..


Наша задача отрезать чуть повыше горизонтальной полки. Вертикальная часть нам понадобится.


Отрезаем..



Размечаем переднюю часть фартука. За нее все время цепляются всякие ветки.


Отпилив согласно своим художественным предпочтениям начинаем формировать новую полочку..
Если ее не сделать арка потеряет жесткость..

Просто подгибаем край пассатижами.


Используя молоток и поддержку выравниваем полочку..


Резиновым молотком начинаем равномерно загибать край арки внутрь.
Стараемся не ленится и делать это равномернее.
Тогда металл будет растягиваться и новая полочка получится ровнее..


Вот, что у нас получилось..




Потренировавшись на простом переходим к сложному - к задней арке.

Аналогично отрезав плазморезом вертикальную часть ....

.... мы увидим, что арка состоит из двух частей - внешней, уже знакомой, и подкрылка, которые соединяются в точке переходящей в кромку..

Отогнем внешнюю часть..



И отрежем ее...


Теперь необходимо соединить элементы арки обратно..
Не пугайтесь =)
Маленькая хитрость - начинаем подбивать молотком внешнюю арку внутрь, как мы делали с передней..


....в какой то момент покажется край подкрылка..


Останавливаемся и свариваем их вместе прерывистым швом..


Проходим таким образом по окружности..


Металл арки очень тонкий и варить его довольно трудно.. красиво у меня не получилось =)
Соединив элементы арки таким образом начинаем загибать их точно также как мы делали с передней аркой..
Правда усилия для этого потребуются побольше =)

Главное не перестараться..

Окончательно доводим молотком меньшего калибра ))




Готово !

Теперь шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска, антикоррозийная обработка ...... все как обычно.

Полочка которую мы сформировали на арках пригодится для крепления расширителей..

Зы. Не забываем про технику пожарной безопасности !

Процесс резки. Используется минимальный ток, (8-10 ампер) чтобы не перегревать кузов.

Автор и создатель темы: "Suicide"
 
Форум » Гараж » Сделай сам » Руководство по резке арок.
Страница 1 из 11
Поиск:
наверх